FAQ

Часто задаваемые вопросы

Удобнее всего сделать это на сайте онлайн: после нажатия на кнопку “Сделать заказ”, товар будет перенесен в корзину. Останется лишь заполнить некоторые контактные данные — и наш менеджер оперативно перезвонит Вам для подтверждения заказа. Также Вы можете связаться с нами любым удобным способом — по одному из номеров телефона или электронной почте.

В процессе оформления заказа менеджер просчитает точные сроки его выполнения и сообщит Вам. В среднем, на подготовку оптовой партии наборов необходимо от 5 до 10 рабочих дней

Мы можем доставить Ваш заказ курьером по Киеву или с помощью службы “Новая почта” по всей Украине. Также Вы можете самостоятельно забрать подарки в нашем столичном офисе.

Для подтверждения заказа необходимо внести 50% от общей его стоимости. Окончательный расчет происходит в момент доставки/самовывоза. Возможен как наличный, так и безналичный расчет. В случае отправки службой “Новая почта” возможен наложенный платеж.

Да. У нас есть вся необходимая документация: санитарный паспорт на пасеку, ветеринарное заключение о состоянии здоровья пчел и сертификаты качества на каждый из представленных сортов меда.

Да. При условии минимального заказа от 50 штук Вы можете корректировать любые аспекты набора: тип и количество содержимого, форму и материал упаковки, цветовую гамму декоративного оформления и т.п. Менеджер просчитает для Вас стоимость желаемого набора, а дизайнер — подготовит макет на утверждение.

Да. При условии минимального заказа от 20 штук мы предоставляем услугу брендирования подарков — с возможностью нанесения логотипа и/или других элементов корпоративной символики. Это могут быть наклейки, этикетки или гравировка на упаковке. Менеджер просчитает для Вас стоимость брендированного набора.